Модельный ряд УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот 2018 года


УАЗ Патриот 2018
Автомобиль: УАЗ Патриот 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 4500 км, двигатель - 2.7 бензин
Автор: Андрей (Россия, Екатеринбург)   12.07.2018
УАЗ Патриот 2018 фото $iУАЗ Патриот 2018 фото $iУАЗ Патриот 2018 фото $iУАЗ Патриот 2018 фото $i
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 13.0 л/100км, средний: 14.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Начну с того что предыдущий авто был Хундай Терракан 2003 года. Владел автомобилем 6 лет. Всё нравилось в нем, но ему было пятнадцать лет. То тнвд надо почистить, то в раздатке цепь растянулась, то граната полетела на переднем кардане, в общем все по немного летело, проехал я 70 тысяч за шесть лет.

Короче говоря захотел я новый автомобиль. Должен быть у меня грубо говоря миллион ( авто мой стоял на продаже ). Критерии к авто были следующие :НОВЫЙ, полный привод, большой багажник. Посмотрели мы с женой, сыном и моим папой уазик. В принципе не плохо, но останавливало нас то, что он Русский (как вспомню свои: 99, 2106, 2103, 2109, ниву).

Поехали мы в другой авто салон. Посмотрели мы Рено Дустер, Каптюр, ещё какой то там., все не то. Поняли что Уазик то, что надо, но опять: "это же Уазик"... Пока продавал Таракана, через недельку поехали опять смотреть Уазик.))) записались на тест Драйв. Думаю поедим смотреть на авто рынок ещё какие ни будь машины. Смотрели крузака ДВАДЦАТИ ЛЕТНЕГО, прадо ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНИЙ, Патрол - ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ. У всех было по 5-10 хозяев. Паджеро, аутлендер, Саньенги.

Подошло как раз время тест-драйва. Едем, вроде норм, встал в горку (был тогда гололед) менеджер мне говорит отпускать тормаз и потихоньку трогаться. Авто на зад не катится (я в шоке), был на заднем приводе, что-то на панели замаргало, машина начало немного буксовать, думаю ну вот и все - застряли, но не тут то было, мы поехали дальше (я опять в шоке) забегу немного вперёд: решил я на Таракане попробовать в эту же горку на заднем приводе. Ни тут то было, я начал скатывается назад в пробуксовке, включил полный привод и с трудом забрался.

После тест-драйва решено точно: надо брать))). Кстати, забыл сказать что ездить буду ни только я, но и жена, а она лет 8 не ездила на механике. В общем выбил скидку, подарки и стал счастливым обладателям нового авто (ну и пусть что уазик, зато новый))))... Перед тем как купить я смотрел ютуб отзывы о уазике, знал все заводские болячки. Был готов ко всему. Купил. Оформил. Обмыл.

Всё супер ка казалось мне, жене, сыну, родителям, некоторым друзьям, но и были такие которые говорил: "поменял такого классного корейского таракана на УАЗИК... "Косяков я не видел, а может и не хотел даже их видеть... Люди которые ездят на приусах сказали это, что за урод, зазоры с палец, ручка кпп болтается, расход конский, зазор в панели около магнитолы, покраска просто говно, на задней левой двери капля краски, взял бы лучше приусах. Конечно Россия отстаёт от япошек по сборке, но мне нафиг ни нужен приус. Там куда я езжу то приус и пол дороги и не проедет, и придётся ещё два прицепа с собой брать.

Приехал я к офицалом. Двери сказали обе задние надо красить, зазоры в салоне устранили около магнитолы, ручка кпп так и должна быть, =))) все устранили за пару часов, но чтоб покрасить двери пришлось ждать неделю.

Вроде негатив весь ушёл. Теперь позитив: на улице был утром не большой минус: проверил работу задней печки, подогрев четырёх сидений, подогрев руля, подогрев лобоча: все супер. Проверил в лесу работу трекшена, полного привода, понижайки: все супер. Пока ехал в лес проверил работу круиза: все супер. Создал точку доступа в телефоне и подключил штатную магнитолу на андроиде: обновился навител, пару программ: все супер.

Пришлось немного добавить в авто: дополнительно затонировать, т.к. родная тонировка слишком светлая, поставил мухобойку, на задний бампер хром накладку, чтоб при загрузке не шоркать, и ветровики. Весь товар как в фикс прайсе: все по 1600 :))) Проехал тысячу км :всю подвеску протянул (все было в норме, протянулась только рама к кузову). Ещё тысячу проехал вроде все в норме и решили мы ехать в Казахстан.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв УАЗ Патриот: Патриотичнее прежнего
Патриотичнее прежнего

Ульяновский автозавод методично модернизирует свою самую популярную модель «Патриот». Ряд очередных обновлений внедорожник получил этой осенью. После пробега по Кольскому полуострову на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года стала понятнее суть внесенных изменений

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у УАЗ

УАЗ 31514 2001 УАЗ 31514 5.300$ 2001 51.000 км
УАЗ 469 1987 УАЗ 469 563$ 1987 120.000 км
УАЗ 452 1970 УАЗ 452 996$ 1970 45.000 км
смотреть все
объявления