Автомобиль:УАЗ Патриот2018
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 58км, двигатель - 2.7 бензин
Автор:Валерий (Россия, Южно-Сахалинск) 09.10.2018
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Уважаемые любители автомобилей УАЗ. Пишу отзыв о приобретении в нашу семью со второй попытки новенького УАЗ Патриот (почему второй отпишусь далее по тексту).
Если коротко, то папа в том числе был ещё в далёкие времена СССР дальнобойщиком и потому опыта, считай с армией практической эксплуатации всего чего только можно, у него не на один рассказ вечером у костра под водочку так, что тут останавливаться смысла нет.
Далее владение (кто помнит даже выдавали такие специальные корочки о прохождении обучения и владения навыков управления иностранными авто) различными японскими автомобилями. Сами понимаете, что у нас тут ДВ и априори отечественный авто - это моветон господа-с (не считая служебных). Во владении семьи были и "Тойота Спринтер" 1988 г.в., и "Мицубиси Делика" 1998 г.в., и "Тойота BB" 2004 (это считай я владел), и "Мицубиси АСХ" 2011 с салона оф.дилера с пробегом 4 км. На момент покупки. Тут подробнее. Уже тогда наша семья задумалась о приобретении Патриота, но под грузом общественного мнения, "советов" бывалых и прочего, пришлось отказаться от этой затеи и взяли новенького с салона леворульного мицика, который нам прослужил верой и правдою 6.5 лет. И около полугода назад семья на совете решила, что всё, созрели, пора (причина тому ещё и двое внуков у моих родителей) брать новый и вместительный, проходимый авто.
Вот тут и вспомнили про нереализованные планы о приобретении Патрика. И ни каких там мук выбора уже не было, были готовы к кручению пальцев около виска и негативных отзывов. Перелопатили кучу отзывов на сайтах и драйв и только убедились в правоте своего решения - БРАТЬ авто.
Сказано - сделано, Мицик ставим на продажу (коротко о нём: максимальная комплектация, 2011 г.в., кож.салон, камера заднего хода, 2 комплекта резины на дисках с хорошим остатком протектора с датчиками давления, 72400 пробег, доп-но установлены лезерный стоп-сигнал, инвертор с предохранителем и 2 розетками, багажник 300 л фирмы "Thule", подсветка дверей с логотипом фирмы, наклейки модные всякие, регистратор с 2 камерами, парк-троники перед/зад - всё устанавливали сами) и за 3 месяца успешно продаём. Далее бегом в салон, где заказываем цвета кофе с молоком в комплектации "максима" или "максимальная" новенького мечту УАЗ Патриот, вносим 250к рублей предоплату. Всего 3 недели ожидания и о чудо мечта всей семьи уже у нас в городе. Перед предпродажкой осмотрели авто: ни чего не течёт, не отваливается, не сгнило, не сломалось, не криво - ВСЁ как надо! Далее 5 дней предпродажная подготовка и ожидания ПТС с завода.
Укомплектовали авто полностью ковриками, дефлектором капота, ветровиками (их поставим позже), защитой ДВС и рулевых тяг - мы довольны. Честно скажу, что пока ждали авто - это одни чувства, а когда он пришёл и уже предпродажка (поймёт тот, кто ждал), то уже просто хоть волком вой, как хотелось быстрее авто забрать. И, даже на пару дней ранее намеченного срока, звонит менеджер и говорит вносите оставшиеся деньги за авто и забирайте завтра. Эх, жаль я на работе и отпроситься ни как. Забираем авто, делаем страховку и уже завтра постановка на учёт в ГИБДД.
Мне да и всей семье аж невтерпёж. Жду звонка нервно посматривая на экран мобильника... Я бегом на улицу посмотреть новый авто и я вам скажу, что он прекрасен (в комплектации с завода с лебёдкой)! Сам я владел ранее "Тойотой ВВ" 2004 г.в. и ныне "Субару Форестером" 2010 г.в. атмосферник, привезённого в максимальной комплектации в апреле 2013 года с аукциона к нам на о.Сахалин, так что какой, ни какой опыт и практика есть, однако не на отечественных авто, если не считать полугодового обучения в ДОСААФ на Ниве пятидверке и ЗИЛ-130.
Далее честно ожидал хуже, но благо всё хорошо, срок то владения авто пока 1.5 дня всего и 41 км пробега)) Кузов отлично окрашен, блестит, пришёл весь в достаточном слое воска для безопасной транспортировки, стыки ровные, хотя великоваты по сравнении с тем же фориком, дверь закрывается не так как у меня на форе. На форе как в рекламе общероссийской дверей (рекламировать не буду, но думаю, что все поняли про какую фирму идёт речь) бабушка слегка подталкивает и она закрывается. На УАЗ её надо ПРИЗАКРЫТЬ!
Задняя дверь не открылась у меня сначала, но потом батя показал как открыть и всё чудесно открылось. Внизу двери есть пластиковая специальная белая вставка, дабы дверь не гремела (приятно). Ключи с встроенным блоком открыть - закрыть дверь и в случае не санкционированного доступа орёт клаксон. Кстати сказать замки закрываются и открываются шумно, ну то есть прям щёлк открылись/закрылись, хотелось бы потише, но это мелочь! Салон отличный тканевый, папа кожу принципиально не хотел, с ровными строчками без торчащих ниток и ровной текстурой. В плафонах видимо светодиодные лампочки белые да яркие.
Места не то, что много, его просто огромно! Багажник просторен и имеет шторку. На пластиковой обивке задней двери по углам имелись следы остатка пластмассы, тонкие чёрные такие кусочки после выплавки детали видимо! Кстати все задние стёкла с заводской тонировкой. Печка для сзади сидящих пассажиров, как и обогрев с кондеем работают отлично. Рулевое колесо хорошее, не болтается и с кучей работающих кнопок. Сидеть комфортно, места впереди много. Табло, мафон, навигатор - всё информативно и интуитивно понятно. Сопряжение по Блюпупу и ВиФи отличное как и выход в WWW с просмотром того, чего вам надо. Плавнее бы ход работы пневмоупоров капота. Перечислять смысла нет, но все в исправном состоянии и работает. Пробег на момент покупки 11 км. Вообще мы придирчивый покупатель о чём предупредили официала сразу. Осматривали считай, что с лупой пару часов всю машину!! Резина 18" Pirelli Scorpions, шкворню позже заменим на бронзу или латунь.
Про едет: коробка работает мягенько, передачи хорошо включаются. Пока свыше 3000 оборотов авто не гоняли естественно. Едет огонь, лежачие полицейские? не видел как проехал. Ой кто там? сурф внизу проехал? не видел его. Ой, яма была на том перекрёстке? да? не, мы не обратили внимания. Высоко сидишь да Далеко глядишь в общем товарищи. Пока все новости и ощущения. По мере эксплуатации будем добавлять отзыв. Людей, которые считают, что лучше бы купить 10-ку японца, или что-то ещё, и прочие советы на корзину, просьба проходить мимо и не тратить Ваше и наше время. Даже на наших ДВ дорогах смотрю Патриков то становится всё больше. Задумайтесь господа!!!
Всем спасибо, что дочитали до конца отзыва. Мы уже успели обмыть, как авто шампанским по типу формулы 1, так и горло промочить на радостях! Удачи на дорогах.
Пы.Сы. Сначала думали оранжевого Патрика взять для полного ОФФ-РОАД по дорогам ДВ, но узнав, что там нет вообще ни одной подушки безопасности решили, что все же безопасность на первом месте. Не будем пока такую версию брать.
Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова. Ох и тяжела эта двухместная палатка… Чтобы водрузить ее на крышу внедорожника, пришлось изрядно попотеть, причем не одному мне, а еще и трем моим попутчикам