Автомобиль:УАЗ Патриот2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1000км, двигатель - 2.7 бензин
Автор:Ольга (Россия, Пермь) 03.12.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Весной 2019 года был наконец-то продан наш семейный автомобиль. И перед нами встал сложный выбор по приобретению следующего транспортного средства. Долгое время вообще не могли определится какой автомобиль нам необходим, нас качало из одной стороны в другую.
Только к концу лета мы смогли сформулировать требования к нашему будущему авто:
1. Цена - до 1 300 000 руб.
2. АКПП, т.к. планируется ездить за рулём иногда и мне, а за год вождения авто на механике, мне так и не удалось с ней подружится, всё же я блондинка не только в душе, ну и моё личное мнение всё же за автоматом будущее.
3. Пробег - до 100 000 км.
4. Год - не позднее 2012 г.
5. Количество хозяев - желательно 1, ну максимум 2. Это моё личное мнение – хорошую машину, каждый год не перепродают.
6. Цвет - желательно белый, ну вот просто хочется белый авто и всё тут.
7. Ну и главное - тип кузова, та-дам - ПИКАП, т.к. мы активно занялись сельским хозяйством: курочки, уточки, в перспективе свиньи, козы и т.д., а надо и животных перевезти, и корм привезти и стройматериалы для загонов.
Когда определились с набором необходимых параметров, круг значительно сузился, и моим фаворитом стал «легендарный японский автомобиль», но пересмотрев достаточное количество этих авто, мы были в ужасе, от того на сколько «изнасилованы» эти машины. Пластик внутренней отделки к 60000 км. пробега значительно истирался, обилие мелких деталей салона не способствовало его жизнеспособности. Внешний вид не уступал внутренностям. ЛКП на всем что мы видели было или стерто до краски на мойках или было испещрено царапинами от веток. Без слез не взглянешь. Желания отдавать за подобное больше миллиона рублей, даже понимая, что по технике с машиной все хорошо (что тоже однозначно не установить), не возникало.
И вот однажды поехали в очередной салон, смотреть бедолагу, который нам не понравился, а менеджер между делом сказал: «А вы знаете что выходит УАЗ на АКПП, аха-ха-ха, УАЗ на АКПП…» (и продолжал заливисто смеяться). Далее он, конечно же, всячески критиковал данный авто, но мы не будем вдаваться в подробности))). До нас таких новостей не доходило, но мысль засела.
Через пару недель вспомнили об этом разговоре и решили проверить, правда это и ли нет. Заглянув на сайт УАЗ, мы убедились в то что действительно 1 октября 2019 г. был дан старт продаж УАЗ с АКПП.
На картинке авто выглядит очень привлекательно, форма, цвет (титан), содержание, да и слоган кричал о том, что это машина семейная и для города женщине за рулём подойдет и мужчине на бездорожья станет помощником.
Решили съездить в живую посмотреть, пощупать, и оказалось, что УАЗ ПАТРИОТ очень привлекательный автомобиль. Фары с черным фоном, черненая эмблема на решетке радиатора - притягивают взгляд, большие колёса на оригинальных дисках, мягкие кожаные сиденья, а внутри просторно, наше удивление не описать словами.
Багажник - это просто мечта, объемный с ровным полом, а если еще и задний ряд сидений сложить. Общая грузоподъемность 525 кг., а если установить фаркоп и подцепить прицеп - это ещё 500 кг. Цена на фаркоп смешная - в районе 3 500 руб., при этом это оригинал с прямого сайта производителя. Изучив цены на остальные запчасти, мы были приятно удивлены, они вполне демократичны, а тот факт, что есть доставка курьером прямо на дом с оплатой по факту получения, так и вообще красота.
По салону:
Подогрев сидений спереди - привычное дело, а тут ещё и обогрев сидений сзади, плюс обогрев руля, лобового стекла. Подобное есть не во всех современных авто. Порадовало и наличие климат-контроля.
Машина сразу идёт с заводской тонировкой, очень стильно смотрятся подножки. Ручки в проемах дверей что у водителя что и у пассажиров, делают посадку и высадку удобной особенно если рост маленький.
Мультимедийная система с навигацией и камера заднего вида очень порадовали, дают достаточно яркое, информативное изображение. Органы управления интуитивно понятны, все на своих местах. Вопросов «а где у нас может включаться…» не возникает.
И один огромный жирный минус: все автомобили из наличия выкуплены, а будущие поставки уже забронированы. Видимо была очень хорошая реклама, которую мы почему-то даже и не слышали.
Обзвонили ближайшие города, и о чудо в одном из салонов есть не забронированный авто, как говорится, приезжай и забирай. И пусть даже наш авто и не пикап и черного цвета с дополнительной опцией, пока нам не очень нужной, но уже установленной на заводе - блокировка дифференциала заднего моста (это дополнительные деньги), без зимней резины, не работающим connecting car, разбирающейся рулевой колонкой, при настройке руля, точно так же, как и в одном из обзоров, выпавшим потолочным светильником, и уже с пробегом 150 км, но всё-таки он наш. Вылезти и уйти из салона без него мы уже не смогли.
А дальше конечно время покажет, как будет служить авто, пока на него наполеоновские планы и по Уралу захотелось покататься и на зимнюю рыбалку муж просится, а летом за грибами да ягодами можно подальше ездить.
А пока будем активно использовать и надеюсь, вопреки морю негативных отзывов, данный авто принесёт в нашу семью массу позитива.
Всем спасибо, а в особенности инженерам, конструкторам, сборщикам и прочему персоналу, принимавшему активное участие в производстве данного авто, спасибо!
Ульяновский автозавод методично модернизирует свою самую популярную модель «Патриот». Ряд очередных обновлений внедорожник получил этой осенью. После пробега по Кольскому полуострову на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года стала понятнее суть внесенных изменений