Модельный ряд УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот 2019 года


Автомобиль: УАЗ Патриот 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.7 бензин
Автор: Александр (Россия, Бронницы)   10.07.2020
Расход в городе: 19.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

До Патриота был Дастер с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дастер - как калашников, Патриот... ну как сказать, помесь калашникова с М16. Глюки повсюду по электрике, но самое главное - он едет!

Общие впечатления:

Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.

Проходимость - там, где я лазил на полном приводе Дастера, УАЗу хватает и заднего...

Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты - не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость - как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.

У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте - мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!

Что выявилось после 11 тысяч км пробега:

Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары - заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.

Открываемость и закрываемость дверей отвратительная - открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь - тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась - надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.

Ржавчина - ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.

Перегрев - не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом - доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали - печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление - это как турбине давать остывать.

Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп - он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.

Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц:

- проехал за четыре месяца 11 тысяч км.
- потратил 58800 рублей на бензин.
- пробег делим на расход, получается цифра 0.18707... По факту расход Патриота с округлением выходит 19 литров на сотню и это с шестискоростной АКПП, жрёт больше Дастера с МТ тапочками.

Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.

Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв УАЗ Патриот: Лебедка, лестница и… палатка на крыше
Лебедка, лестница и… палатка на крыше

Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова. Ох и тяжела эта двухместная палатка… Чтобы водрузить ее на крышу внедорожника, пришлось изрядно попотеть, причем не одному мне, а еще и трем моим попутчикам

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у УАЗ

УАЗ Патриот 2006 УАЗ Патриот 5.000$ 2006 200.000 км
УАЗ Патриот 2006 УАЗ Патриот 5.000$ 2006 200.000 км
УАЗ Патриот 2006 УАЗ Патриот 5.000$ 2006 200.000 км
УАЗ 2206 1994 УАЗ 2206 1.500$ 1994 80.000 км
смотреть все
объявления