|
Отзыв о УАЗ Патриот 2008 года
Автомобиль:
УАЗ Patriot
2008
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 76000 км, двигатель - 2.7, комплектация - Limited
Автор: Володимир (Украина, Киев) 04.06.2010
Машину купил в мае 2008 года, Сказать, что доволен - ничего не сказать! Машина просто великолепна, за 17000 долл. получил все, вся семья с 2 детьми помещается, включая тещу и и ротвейлера (жаль тещу к нему в багажник жена не дает поселить). Серьезных поломок небыло, так по мелочи, в ходе ТО устранялось. Сам ремонтировать машину не лезу, хотя говорят, так дешевле. По горроду несколько крупноват, с парковкой и узких улочках могут быть вопросы, но привыкаешь быстро и незамечаешь этих минусов. За городом по шоссе ходит не хуже наших Лад, до 140-150 дорогу держит уверенно. Максимум ехал 165. Очень удобная посадка, как спереди так и сзади, сиденья удобнее чем у многих современных иномарок Е класса или например на Наваре. Салон собран хорошо, но мелкие нарекания могут быть (устарнимы очень просто и дешево) гремит меньше чем Chery Tiggo, но чуть менее качествен чем на Ниссане и хотя салон не выглядит на супер-люкс материалы по качеству хорошие. Запах пластмассы в салоне поначалу был, но араматизаторы его забивают, через 2 месяца выветрился. В аварии виновником лучше не быть, столкнулся с Туарегом... Хорошо обоюдка, жалко Туарега, сам поменял бампер, бачек омывателя и фару. У него весь перед, капот, радиатор, колесо повисло. Неделю назад меня цепанул вильнувший вший форд фокус (вина его, знак приоритета не заметил), у меня пришлось покрасить бампер, ему менять крыло, бампер и правую фару, зеркало с поворотником, чуть поцарапана правая передняя дверь. На стандартной всесезонке проезжал везде где надо в деревне, на стройке, в лесу и еще много где. Раз пять выезжали с другими джиперами на "тропу войны", там один раз сел капитально, надо было резину поменять... Плюсы автомобиля: - Огромный салон. - Полноценный джип, не страшно бездорожье. С газовой системой, топливо на 70 процентов дешевле чем у жены на Наваре 2.5 дизеле. - Обслуживание в 3 раза дешевле чем та же Navara - Свою стоимость оправдывает на 200%, китайцы рядом не стояли Минусы автомобиля: Надо было сразу антикор сделать, через полтора года по низу задней двери пошла легкая ржа, из-за лени (после выездов в снег лучше его от туда вытряхнуть) и запаски висящей на ней. Говорят сейчас на заводе доработали вставки, крепления и поставили башмак, те на новых такой проблемы нет Сейчас проблему с перекосом на заводе устранили, доработали, а вот коррозийку на всякий случай делайте. Совет покупателю: Мужики не слушайте владельцев 15 летних машин, что они не ломаются и гораздо лучше. Они даже и не видели в деле Патриота, я взял долго сомневался брать ли и очень сейчас рад, что он у меня есть. Обсуждение отзывагость 100% реклама ОТВЕТИТЬтаксист Показать еще 1 "машину не ремонтирую";"сам поменял".Определись,где врёшь,аффтар ОТВЕТИТЬГость таксист ну поменять бампер как он написал и чайник сможет у меня к сожалению только служебный Патриот, но аппарат реальный.Кстати твой коллега-таксист на светофоре боднул-мне только ведро декоративное смял гад а на его бедный ланос жалко было смотреть... иномарки конечно хорошие машины,и салоны у них намного круче,но пусть по полям например на "Прадо" погоняют за УАЗом Руководство вообще довольно Патриотом-у нас еще служебный Ниссан X-Trail -о разнице в ценах обслуживания я думаю можно и не говорить... В общем кто собрался брать-рекомендую!!! ОТВЕТИТЬпупс согласен ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
УАЗ 31514
1.700$
1995
500.000 км
УАЗ 3163
3.228$
2006
754.000 км
УАЗ 31514
5.500$
2001
51.000 км
УАЗ 469
563$
1987
120.000 км
смотреть всеобъявления |