Модельный ряд УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот 2008 года


УАЗ Patriot 2008
Автомобиль: УАЗ Patriot 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 87000 км, двигатель - 2.3, комплектация - Comfort
Автор: Седой (Украина, Киев)   11.06.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Свой UAZ Patriot купил в 2008 году за 570 тыс. руб. в Авто-Гермесе, комплектация Комфорт, на сегодня проехал 83 тысячи. - Цвет Черный металлик - Двигатель 2, 3 турбо дизель - Кондиционер, противотуманки, электро подъемники, литье 16", контейнер для запаски - из приятных мелочей полная аудиотподготовка, МР3 магнитола (без ЮСБ разъема) и коврики Опыт вождения обширный, в порядке поступления - 412 москвич (отца) , лады 2106, 21099, Тойота Терцл 1993 гв, Прадо 1998 гв, Опель Вектра 2000 г. Служебные УАЗ 469 в Приморье, Патрол, BMW 5 сейчас. Это второй опыт с Патриотом у меня. Первый приобрел в 2005, через полгода после того, как перебрался на "материк". Зимой 2007/ 08 на старом Патрике разбились на трассе, столкнувшись с Вольво фурой, удар не сильный позади стойки между дверями (виновен он). Учитывая, что это вторая в семье машина (другая опель вектра) специально ждали дизельного более полугода, делили на 2 с женой вектру. Не сказать, что был недоволен предыдущим, но проблемы случались (один из первых выпущенных Патриотов) . Но новый Патриот поразил. Салон собран качественей, сиденья практически самые удобные которые я видел, много регулировок. Места в салоне - можно в теннис играть , а в багажнике в футбол. ;) Багажник больше чем у Прадо (до 2005 года ездил на б/ у японце) . Конечно качество сборки у Прадо ощутимо выше, но гемороя с б/ у было не меньше чем с первым Патриотом. Сейчас после более полутора лет владения Дизельным Патриотом Движок достаточно экономичный, но если сравнивать с бензиновым то с установкой газа на бензиновый ЗМЗ, выгодней бензин. Тянет особенно в горку и по бездорожью отлично, заметно лучше чем бензиновый, хотя и его хватало.На низах разгоняется прилично, если не зевать легко делаешь и легковушки, до сотни разгоняется очень прилично. После 130 идет с натугом, хотя разгонялся до 145км/ час (по GPS) , официально 135... Особых проблем не было, кроме замены шланга омывателя при ТО. С лодкой на прицепе и полным салоном уверенно идет 120 км/ час даже под уклон и не по очень хорошей дороге. Сделал антикоррозийную подготовку сразу после покупки (по опыту предыдущего) . Резину не менял, стандартная 245/ 70/ 16 вполне достойная, если вы не фанат абсолютного бездорожья. По снегу сантиметров 40 идет отлично, брод более полуметра не залезал, главное не глушить. По городу очень удобно управлять, обзорность 5+, все уступают, подрезать даже и не думают. Гнить пока не начал, раз в год обрабатываю сам. К слову первый патриот 2005 г у другого хозяина и сейчас ходит, пока не прогнил, хотя я антикоррозийку не делал, металл достаточно толстый, кто пишет, что прогнил за год-два ни разу не стояли даже рядом. Проблем с дворниками, радиатором, как на старых моделей нет, значек двигателя не загорался, но компьютер купил, если что можно сбросить, да и еще много полезных функций.

Плюсы автомобиля: Настоящий джип!!! Надежен Комфортен Цена невысокая для такой машины

Минусы автомобиля: Дизайн несколько устаревший Двигатели (включая ивеко) старого поколения КПД невысок, но ир ремонтопригодность цена лучше

Совет покупателю: Если вы хотите большую, проходимую и комфортную машину - это UAZ Patriot. А названия УАЗ бояться не надо.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв УАЗ Патриот: Игрушки настоящих мужчин
Игрушки настоящих мужчин

«Вы там чего, совсем головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», – ворчал наш большой начальник, ничего в автомобилях, впрочем, не понимающий.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у УАЗ

УАЗ 31514 2001 УАЗ 31514 5.300$ 2001 51.000 км
УАЗ 469 1987 УАЗ 469 563$ 1987 120.000 км
УАЗ 452 1970 УАЗ 452 996$ 1970 45.000 км
смотреть все
объявления