Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 12.2 л/100км, средний: 14.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил я это чудо русского автопрома одним из первых в городе в далёком 2005 году! В первый день покупки сразу же всё понял! Деньги отдал заранее, так как тогда поначалу на машины был спрос и буквально через полгода этот спрос снизился в ноль. Деньги забрать было уже не суждено. Сел и поехал. Спица рулевого колеса не горизонтально, а полувертикально. Еду дальше. Ну как он назывался козлом, так он и остался козлом. При наезде на препятствия руль в руках трясётся, - сказывается наличие неразрезного переднего моста. В дальнейшем от такого "козлячества" у меня прорезало бачёк омывателя (долго искал откуда капает влага. Просто такого никогда не ожидал!), отвалился расширительный бачёк с креплений к кузову, упал радиатор на двигатель.
Вот за радиатор отдельный разговор! НЕ ПОКУПАЙТЕ УАЗ ВЫПУСКА С 2005 ДО 2008 ГОДА! Там низ радиатора крепится к раме, а верхнее крепление к кузову. Между рамой и кузовом установлены резиновые уплотнения, имеет место движение. В результате неподвижно закреплённый радиатор отрывает в самый неподходящий момент и он падает на крыльчатку. В итоге покупать новый или паять как минимум четверть радиатора.
При покупке авто оказалась недожатой филёнка водительской двери. Они, уроды на заводе так её и покрасили!
Авто зимой холодное. При -15 придётся включать принудительный обогрев ибо из передних дефлекторов ничего не дует. Задняя печка порадовала, топит хорошо. Ну кому она нужна, когда тепло надо гнать на водителя и стёкла. Маразм полный!
Автомобиль слепили с чего только было, - в нём даже замки дверей жигулёвские, усилитель тормозов украинский (редкое г..), раздатка от старого УАЗа, - позор!
Заднее колесо подвесили на дверь! Видимо у инженера ума не хватило, он не ездит на УАЗах и не знает что такое тяжёлое колесо на длинной двери разбивает и петли и замки и вытирает внутри краску до металла.
Омыватель заднего стекла поставили снизу, отрегулировать его так, чтобы струя попадала на окно невозможно. Сам переделал и поставил его сверху как у японцев и тогда всё стало окей.
Переключатель светотехники живёт своей жизнью. Может включиться, а может и долго не включаться. Мучался все 10 лет. Не покупал новый. так как люди говорили, что они ломаются часто и естественно там надо что-то придумать своё.
Машина для тех, кто любит постоянно под ней лазить! Запасайтесь литолами, нигролами и прочими смазками. Надо шприцевать рулевые наконечники, продольную тягу, шлицевую кардана, крестовины.
На обоих мостах стоят позорные тонкие крышки, закрывающие редуктор. Не подтягивать их - течёт, подтягивать их тоже течёт! Плюнул, поехал на рынок и купил крышки в два раза толще. Проблема ушла.
Где-то на 5-ой тысяче самостоятельно выдвинулась крыльчатка помпы и и начала крушить радиатор. Услышал в движении. Обошлось малой кровью. Оказывается не законтрили винтом в теле двигателя.
Летом из-за расположения резонатора под кузовом чётко под сидением водителя, задница постоянно в мыле. Особенно если ехать на дальние расстояния это серьёзно чувствуется.
Ни в коем случае нельзя забывать выключать кнопку обогрева заднего стекла!!! Какой-то д..бил электрик на заводе сделал вам каку, - вынув ключ из замка зажигания и уйдя домой, включённый переключатель продолжает греть стекло. Примерно через четыре дня аккумулятор разряжается в НОЛЬ. А разрядив в ноль аккумулятор, можно его отправить только на свалку. Пардон сдать на приёмку и выручить сколько-то денег!
Предняя подвеска - это чудо российской техники. В шкворнях стоят пластмассовые полусферы! Какой идиот придумал такое устройство не понимаю! Заглушить бы тому дураку его заднее отверстие. Менять приходилось каждый год, ибо стираются они моментально и палец начинает молотить по кулаку (забыл как точно он называется). В результате несвоевременной замены, дорогущий ремонт всего узла!
Машина очень неустойчива и опасна в поворотах. центр тяжести расположен высоко. Внимание возможно опрокидывание набок.
Бампера сзади трут по кузову и происходит ржавление! Советую также если вы стали владельцем этого чуда техники, провести обработку кузова мовилем, ибо металл и покраска нулевая! Подножки за 10 лет так поржавели, что без боли смотреть было тяжело и всё при том, что машина хранится в наземном гараже сухом.
Двигатель кстати, еле всунули. Упирается в подкапотную панель! Хотя впереди места достаточно. Видимо вначале спроектировали кузов, а после стали думать чего туда прилипить. Прилипили например, коробку передач корейскую. Коробка супер отличная. Но она для дизельного двигателя, ибо передачи "растянутые" и чтобы авто поехало на подъём на третьей передаче, движок на второй надо разгонять до запредельного рёва.
Строго не рекомендую включать полный привод на сухом асфальте! А пониженную и подавно!!! Проблемы будут измеряться в купюрах!
Резину российскую рекомендую менять сразу на импортную. Поставил мишелин, ход стал немного приятнее!
Однажды утром пришёл в гараж, завёл и упал в обморок! Вечером ставил машину пробег был 148000, а утром стал 248000. Смешно, да? Кто-то 100 тыщ наездил за ночь! Вот и я сам себе не верю. Но что есть то есть! Считаю на "козлячем" заводе электронщики пошутили.
Проблем ещё много, а по мелочи масса. Я его вчера наконец-то продал и три раза перекрестился. За 10 лет эксплуатации у меня были постоянные стрессы при езде на чудной машине русского автопрома. А ведь друзья советовали, - доплати пару тыщ баксов и возьми PRADO пятилетнее. Нет! Не послушал! Взял ведро с болтами, в которм куда не ткни пальцем - всюду ж....
Не подумайте что пишу по заказу просто так он меня за..., что продал я его за такие смешные деньги, чтобы больше никогда не видеть русской техники!
Плюсы автомобиля:Большой и вместительный.
Минусы автомобиля:Недостатки сплошные и 50% таких проблем в отзыве.
Совет покупателю:Покупать ни в коем случае не советую! Автомобиль "сырой" собран из агрегатов и комплектующих посторонних производителей. Как заметил один человек назвать надо "ПАРВИРОТ".
Новое детище Ульяновского автозавода — внедорожник Patriot — в продаже пока не найти. Пытаясь понять, что представляет собой это устройство, было решено провести его тест-драйв в Краснодарском крае. Там хватает и скоростных шоссе, и горных серпантинов, и не менее горного бездорожья.