Обсуждение УАЗ Patriot
А когда я привёл в пример FJ, то я сразу оговорился, что цену не сравниваем, а смотрим на технологии. Там 4-х литровый двигатель горючки расходует меньше, чем 2,7 литровый на УАЗе.
ОТВЕТИТЬГлупо не согласится с тем,что дорого,Конечно дороговато,Это ж люкс по советски,Кому дорого пожалуйста Хантер и Батон,А на счет технологий,Настоящим фанам они по цимбалах,Я уже писал,что за два дня прослушал курс лекций о устройстве,ремонте и эксплуатации Уаза,Дядя лектор-хозяин нудновато но убедительно довел,что старые мосты тимкены лучше спайсеров,Моторы ЗМЗ с шестнадцатью клапанами полное г,,, посравнению с старым,добрым УМЗ 2,9 и т,д Кстати человек уже давно ездит на газу,специально фрезеровал под него головку цилиндров,а еще к общиму баллону подключает через редуктор походную газплиту
ОТВЕТИТЬ"Машина для фаната" - и это наверное, единственно правильная формулировка в адрес УАЗа!!!
ОТВЕТИТЬа мне нравится но хотелось бы дизель а то на бензине дорого нынче
ОТВЕТИТЬТак дизельная версия есть. Бери пожалуйста!!! А цену на него ты видел???
ОТВЕТИТЬпишу честно на трезвую голову, пробег 173 т.км, по мелочам делаю практически все сам, на СТО не заезжал с первых дней, эти кулибины такого нахомутали бы. расход город-14-16, трасса 11-13 до 140, переезжал брод 1,5 метра, прошел и незаметил, в лесу через пеньки "шагал" нормально, зимой было холодно промыл систему охлаждения- видно гдето была какая то гадость, теперь тепло, а сидушки от иномарки поставил с боковой поддержкой, пока буду ездить там посмотрим
ОТВЕТИТЬ230т. гривасов за дизельную версию?! Меня интересует вопрос: те, кто назначал ему такую цену, были вменяемые? Интересно у них справка от психиатра есть или нет? За такие деньги можно взять Митсубиши L200 или Паджеро Спорт новой генерации.
ОТВЕТИТЬНе оправдано ДОРОГУЩИЙ металолом!!! Вот самое правильное название Вашего "Петрика". От 160000 до 230000гр за "голый мусор". Давайте розберемся , кто и для каких целей ЭТО может купить . "Крутой пацан" за 230000гр. , грязь месить ??? Что бы месить грязь нужна не только проходимость , но и надежность узлов и агрегатов . У Патриота не текут житкоски только там , где их не заливают , он "сыпится" на глазах . Уж лучши для охоты и рыбалки ГАЗ - 66 взять с кунгом . Может простой мужик возьмет УАЗ , как машину для " взрослых" . За 160000 не имея даже простейших систем безопасности ( подушки , АВС и т.д.) , с расходом в 16л на 100 км. Бред! За эти160000гр можно взять Рено Дастер с полным приводом . Выходит , что УАЗы как клипали так и клипают для гос.структур , типа МВД (ментовозы), охранные организацыи (охрана газопровода и т.д.), МЧС(пожарники) ну и им подобные. Они берут УАЗы партиями и напрямую по договорам с завода . Вот и получается выгода по сравнению с иномарками. Но покупать "ТАКОЕ" (нет слов для выражения , одни маты) .Извените...
ОТВЕТИТЬСколько людей - столько мнений. Сам лично владею 6 месяцев Патриотом 2008 года выпуска. Пробег за 14000 км. Каждый день за рулем. Эмоции пока только положительные. Все мелкие ньюансы устраняются без особых пролем. Большой минус - официальное сервисное обслуживание! О нем нужно сразу же забыть и работать только со своими проверенными СТО. К сожалению это понял на своем горьком опыте. Отказался через месяц. Кому охота покупать барахло 15-25 лет отроду - покупайте. Но хаить машину, даже не видя ее (не владея ею) - полный бред. Удачи на дорогах.
ОТВЕТИТЬ